Среда, 15.05.2024, 19:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Лекции

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ТАУ (Теория автоматического управления) [31]
лекции по ТАУ
Экология [151]
учебник
Бухгалтерский учет и налогообложение в строительстве [56]
Дементьев А.Ю. - Практическое пособие
Психология [104]
Пип
информатика [80]
с# Карли Ватсон
современные стулья [0]
новинки
Поиск

Главная » Психология
6. Я получаю удовольствие от рассмотрения трудных проблем на лекциях.
7. Я не вижу смысла в большинстве работы, которую мы делаем в вузе.
8. Большое удовольствие мне доставляет рассказ знакомых о моей будущей профессии.
9. Я весьма средний студент, никогда не буду вполне хорошим, а потому нет смысла прилагать усилия, чтобы стать лучше.
10. В наше время необязательно иметь высшее образование.
11. Родители посоветовали мне выбрать профессию, и я твердо уверен в правильности выбора.
12. При удобном случае я использую на экзамене подсобный материал (шпаргалки, конспекты, записки).
13. Самое замечательное время жизни - студенчество.
14. У меня чрезвычайно беспокойный и тревожный сон.
15. Я считаю, что для полного овладения профессией все учебные дисциплины нужно изучать достаточно глубоко.
16. При возможности я поступил бы в другой вуз.
17. Я сначала берусь за более легкие задачи, а более трудные оставляю на конец.
18. Для меня было трудно остановиться на ... Читать дальше »
Категория: Психология | Просмотров: 777 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Если указанная в "ключе" буква (А, В или С) занесена Вами в рубрику "Больше всего", то Вам приписывается 2 балла по данному виду направленности. Если же она расположена под индексом "Меньше всего", то Вам дается 0 баллов. Затем подсчитайте количество двоек и запишите их внизу бланка для ответов рядом с буквами НС, ВД или НЗ в зависимости от того, какой ключ использовался. Количество двоек пишите под индексом БВ (больше всего). Также подсчитайте количество нулей, которое запишите под индексом МВ (меньше всего). Из количества двоек нужно вычесть количество нулей, к этой разности прибавить 30. Эта сумма и характеризует уровень по данному виду направленности. Следует лишь иметь в виду, что если количество нулей превышает количество двоек, то разность между ними вычитается из числа 30. Общая сумма всех баллов по трем видам направленности должна быть равна 90. В противном случае нужно искать ошибку, допущенную при подсчете.

На себя (НС) На взаимодействие (ВД) На задачу (НЗ)
1. А 16 ... Читать дальше »
Категория: Психология | Просмотров: 823 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

16. Если бы обо мне писали в газетах, мне хотелось бы, чтобы: 
А. Отметили дело, которое я выполнил. 
В. Похвалили меня за мою работу. 
С. Сообщили о том, что меня выбрали в комитет или бюро.

17. Лучше всего я учился бы, когда преподаватель: 
А. Имел ко мне индивидуальный подход. 
В. Стимулировал меня на более интересный труд. 
С. Вызывал дискуссию по разбираемым вопросам.

18. Нет ничего хуже, чем: 
А. Оскорбление личного достоинства. 
В. Неуспех при выполнении важной задачи. 
С. Потеря друзей.

19. Больше всего я ценю: 
А. Личный успех. 
В. Общую работу. 
С. Практические результаты.

20. Очень мало людей: 
А. Действительно радуются выполненной работе. 
В. С удовлетворением работают в коллективе. 
С. Выполняют работу по-настоящему хорошо.

21. Я не переношу: 
А. Ссоры и споры. 
В. Отметание всего нового. 
С. Людей, ставящих себя выше других.

22. Я хотел бы: 
А. Чтобы окружающие считали меня ... Читать дальше »
Категория: Психология | Просмотров: 820 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

2. Если бы я играл в футбол, то хотел бы быть: 
А. Тренером, который разрабатывает тактику игры. 
В. Известным игроком. 
С. Выбранным капитаном команды.

3. Лучшими преподавателями являются те, которые: 
А. Имеют индивидуальный подход. 
В. Увлечены своим предметом и вызывают интерес к нему. 
С. Создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказать свою точку зрения.

4. Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые: 
А. Не скрывают, что некоторые люди им не симпатичны. 
В. Вызывают у всех дух соревнования. 
С. Производят впечатление, что предмет, который они преподают, их не интересует.

5. Я рад, когда мои друзья: 
А. Помогают другим, когда для этого представляется случай. 
В. Всегда верны и надежны. 
С. Интеллигентны и у них широкие интересы.

6. Лучшими друзьями считаю тех: 
А. С которыми хорошо складываются взаимные отношения. 
В. Которые могут больше, чем я. 
С. На которых можно ... Читать дальше »
Категория: Психология | Просмотров: 785 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Закончим столь важную тему словами Н.А. Рериха из его дневника: "Каждая радость уже есть новый путь, новая возможность. А каждое уныние уже будет потерею даже того малого, чем в данный час мы располагаем. Каждое взаимное ожесточение, прощение обиды уже будет прямым самоубийством или явною попыткою к нему. Окриком не спасешь, приказом не убедишь, но светлое "радуйся", истинное, как светильник во тьме, рассеет все сердечные стеснения и затмения".

1.7. Социально обусловленные особенности личности

ИЗ СОЦИАЛЬНО ОБУСЛОВЛЕННЫХ особенностей личности психологи выделяют, прежде всего, НАПРАВЛЕННОСТЬ, ибо она определяет устойчивые стремления, побуждения, интересы, убеждения, идеалы. Зная направленность личности, можно в первом приближении ответить на вопрос: "Что этот человек хочет", а это уже немало. Различают три вида направленности: НА СЕБЯ, НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И НА ЗАДАЧУ (ДЕЛОВАЯ). Личность с ярко выраженной направленностью на себя, как правило, занята собой; доминантна (пытается ... Читать дальше »
Категория: Психология | Просмотров: 826 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

себя судьей, готовым выслушать обе спорящие стороны, то есть отберите сведения, свидетельствующие против вас. Потом запишите все за и против. 
Правда находится где-то посередине между двумя крайними точками. Факты намного легче анализировать после того, как вы их предварительно выпишите на листке бумаги. Как только принято решение, не отступайте от плана, не теряйтесь в сомнениях, не оглядывайтесь назад!
КАК СЛОМИТЬ ПРИВЫЧКУ БЕСПОКОИТЬСЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОНА СЛОМИТ ВАС? Д. Карнеги советует воспользоваться законом, который существует в психологии: для любого человеческого ума, даже самого гениального, невозможно в один и тот же промежуток времени обдумывать более чем одну проблему. Для излечения от беспокойства необходимо быть полностью занятым! Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле и самое эффективное. 
Как видим, необходимо учиться управлять своими эмоциями. Ключевую роль в эффективном самоуправлении играет осознание своих жизненных целей и соотнесение с ними конкрет ... Читать дальше »
Категория: Психология | Просмотров: 1100 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Завершим рассмотрение психических особенностей личности краткой характеристикой эмоций. В психологии эмоциями называются процессы, отражающие в форме переживаний личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека. Многообразные проявления эмоциональной жизни человека делятся на аффекты, собственно эмоции, чувства, настроения и стресс. Наиболее мощная эмоциональная реакция - АФФЕКТ, отличительными чертами которого являются его ситуативность, обобщенность, большая интенсивность, малая продолжительность и практически неуправляемость. СОБСТВЕННО ЭМОЦИИ, в отличие от аффектов, более длительные состояния. Они - реакция не только на события свершившиеся, но и на вероятные или вспоминаемые. Если аффекты возникают к концу действия и отражают суммарную итоговую оценку ситуации, то эмоции смещаются к началу действия и предвосхищают результат. Они носят опережающий характер, отражая события в форме обобщенной субъективной оценки. Эмоции - это то чрезвычайно важ ... Читать дальше »
Категория: Психология | Просмотров: 800 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Медленноволновый ("медленный") сон составляет около 80 % общего времени сна. Регистрируя электрическую активность мозга у спящих людей, ученые смогли выделить четыре стадии, в течение которых мозговая активность проявляется в форме все более и более медленных волн, вплоть до четвертой стадии, соответствующей глубокому сну. По мере того как человек погружается в сон, ритмы сердца и дыхания замедляются, становясь, все более равномерными. Даже если вначале сохраняется некоторый тонус мышц, в момент достижения стадии глубокого сна тело расслабляется, и организм, по-видимому, в максимальной степени восстанавливает физические силы. Однако некоторая реактивность сохраняется и во время сна; по-видимому, многие люди способны просыпаться в намеченный час или просто при произнесении их имени.
Долгое время полагали, что медленноволновый сон - единственный вид сна, но в 1953 г. Азеринский и Клейтман обнаружили неизвестную ранее стадию. Спящий в это время находится в полной неподвижности вследств ... Читать дальше »
Категория: Психология | Просмотров: 760 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

неприятность от дамы сердца, но зато сможете спать спокойно. Если вы исполните эту акцию сразу, то я вам ручаюсь, что телефона он не запомнит, а если замешкаетесь, то такой надежности уже нет" [9]. Многие особенности поведения человека связаны с малой емкостью кратковременной памяти. Количество информации, которое человек может сохранить в ней, ограничено. Как установил Д. Миллер, оно измеряется не в абсолютных, а в структурных единицах и равно 7 ± 2. Д. Миллер приводит по этому поводу аналогию. "Это похоже на то, как если бы нам пришлось носить все наши деньги в кошельке, который может вместить только семь монет. Кошельку совершенно безразлично, будут ли эти монеты пенсами или серебряными долларами" [9]. Многие люди замечают необычную популярность числа семь, которое вошло во многие поговорки.
После обработки в кратковременной памяти информация поступает в ПРОМЕЖУТОЧНУЮ, которая обладает существенно большей емкостью и длительностью хранения - информация может находиться в ней уже н ... Читать дальше »
Категория: Психология | Просмотров: 822 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

завершением морфологических изменений и продолжается всю жизнь. Ее обосновали советские психологи, продолжатели идей Л.С. Выгодского. Ведущим в ней является положение о том, что высшие психические функции формируются в деятельности, а врожденными могут быть только задатки, понимаемые как предпосылки или условия развития способностей. Для развития высших психических процессов нет возрастных ограничений. Однако следует отметить, что возраст их интенсивного развития - 18-35 лет.
Практическая деятельность людей невозможна без постоянного осмысления ее задач, поиска эффективных способов их решения. Все это вызывает к жизни сложные психические познавательные процессы, среди которых важное место принадлежит мышлению, памяти и воображению. Эти процессы составляют основу мыслительной деятельности людей, определяют их возможность познавать реальную жизнь, совершенствовать свою трудовую деятельность, мысленно формировать образы в соответствии с определенными целями и задачами. Важнейшие процес ... Читать дальше »
Категория: Психология | Просмотров: 770 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 »
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

krutoto.ucoz.ru
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz