Тема 1. Образованность человека: в чем она заключается. - 10 Февраля 2010 - Лекции
Четверг, 08.12.2016, 05:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Лекции

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ТАУ (Теория автоматического управления) [31]
лекции по ТАУ
Экология [151]
учебник
Бухгалтерский учет и налогообложение в строительстве [56]
Дементьев А.Ю. - Практическое пособие
Психология [104]
Пип
информатика [80]
с# Карли Ватсон
современные стулья [0]
новинки
Поиск
Главная » 2010 » Февраль » 10 » Тема 1. Образованность человека: в чем она заключается.
23:38
Тема 1. Образованность человека: в чем она заключается.
ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ


Тема 1. Образованность человека: в чем она заключается.

Цель занятия: осмысление образования как общечеловече-ской ценности, роли самообразования; выявление возможностей для личностного развития и всесторонней образованности.

Вопросы для самоподготовки:
1. Образование как система, процесс и результат.
2. Связь культуры и образования.
3. Цели и содержание образования.
4. Единство образования и самообразования.

Проблемные вопросы:
1. Культурный человек и образованный человек – это одно и то же?
2. Проблема «непрерывности образования» в современном мире.
3. Роль самообразования в разные возрастные периоды че6ловека.
















Тема 2. Выбор наиболее эффективных форм организации учебной деятельности.

Цель занятия: ознакомления с формами организации учеб-ной деятельности в высшей школе; выработка навыков учебы в каждой из форм.

Вопросы для самоподготовки:
1. Формы организации учебной деятельности в вузе:
– лекция,
– семинарские, 
– практические и лабораторные занятия, 
– диспут, 
– конференция, 
– зачет и экзамен,
– факультативные занятия и консультация
2. Формы занятий для получения знаний.
3. Формы занятий для получения умений и выработки навыков.
4. Формы контрольных занятий.
5. Формы дополнительных занятий.

Проблемные вопросы:
1. Проанализируйте свой учебный опыт. В чем состоит суще-ственное отличие школьных и вузовских форм организации учебного процесса?
2. Почему в вузах наиболее часто встречается лекционная форма организации учебного процесса, а не урочная?
3. В чем сущность дополнительных форм организации учебной деятельности? Почему они недостаточно используются студентами и преподавателями?








Категория: Психология | Просмотров: 836 | Добавил: basic | Рейтинг: 1.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

krutoto.ucoz.ru
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz