Расширение управляющего элемента LabelTextbox - 11 Февраля 2010 - Лекции
Вторник, 06.12.2016, 19:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Лекции

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ТАУ (Теория автоматического управления) [31]
лекции по ТАУ
Экология [151]
учебник
Бухгалтерский учет и налогообложение в строительстве [56]
Дементьев А.Ю. - Практическое пособие
Психология [104]
Пип
информатика [80]
с# Карли Ватсон
современные стулья [0]
новинки
Поиск
Главная » 2010 » Февраль » 11 » Расширение управляющего элемента LabelTextbox
00:34
Расширение управляющего элемента LabelTextbox
Расширение управляющего элемента LabelTextbox
Практикум: продолжение примера создания управляющего элемента LabelTextbox
ctLafelTextbox
ШИШ Теперь можно протестировать свойства управля-
ющего элемента. Повторите все шаги по созданию
проекта в новом экземпляре Visual Studio, в котором
Существует управляющий элемент LabelTextbox.
Затем перенесите управляющий элемент в форму.
Надпись с именем управляющего элемента и тексто-
вое окно занимают всю оставшуюся площадь управ-
ляющего элемента. Обратите внимание на то, что
управляющие элементы, расположенные внутри
управляющего элемента LabelTextbox, занимают
правильные позиции, когда управляющий элемент
добавляется к форме (см. рис. слева).
Добавление новых свойств
На данном этапе практически ничего нельзя де-
лать с помощью названного управляющего элемента,
поскольку у нас отсутствует возможность изменять
текст надписи и текст в окне. Для работы с этим
текстом мы добавим два свойства: LabeiText и TextBoxText. Эти свойства добавля-
ются точно так же, как и два предыдущих свойства:
public string LabeiText
get
• return IblTextBox.Text;
set
IblTextBox.Text = value;
MoveControls(); // Метод MoveControls вызывается для изменения
//размеров Textbox при наличии такой необходимости
public string TextboxText
get:
{
return txtLabelText.Text;
382 Глава 14
set
txtLabelText.Text = value;
>
Если возникает необходимость включить некоторый текст, то мы просто при-
сваиваем соответствующий текст надписи и свойству Text текстового окна и воз-
вращаем значение названных свойств. Если текст надписи будет изменен, нам
потребуется обратиться к методу MoveControisO , поскольку этот текст может ока-
зывать влияние на то, каким образом будет располагаться текстовое окно. С дру-
гой стороны, текст, включаемый для вывода в текстовом окне, не приводит
к перемещению управляющих элементов, и в том случае, если он окажется длин-
нее, чем текстовое окно, то он просто перестанет быть видимым.
Добавление новых обработчиков событий
Поскольку данный управляющий элемент является производным от класса
userControi, он наследует от него большое количество функциональных возмож-
ностей. Существует, однако, определенное количество событий, которые мы не же-
лаем передавать пользователю стандартным способом. Среди них можно назвать
Такие события, как KeyDown, KeyPress И KeyUp. Причина, ПО КОТОрОЙ нам необхОДИ-
мо внести определенные изменения в эти события, заключается в том, что пользо-
ватель предполагает, что они будут отправляться в тот момент, когда он нажимает
какую-либо клавишу в текстовом окне. А в том виде, в котором они существуют
сейчас, эти события будут отправляться только в том случае, если сам управляю-
щий элемент находится в фокусе и пользователь нажимает клавишу.
Для того чтобы изменить такое поведение, мы должны самостоятельно обраба-
тывать события, отправляемые текстовым окном, а затем переправлять их далее
пользователю. Сначала нам необходимо подписаться на соответствующие события
в конструкторе формы:
// Обработка события SizeChanged
this.SizeChanged += new System.EventHandler(this.OnSizeChanged);
// Обработка событий в Textbox, связанных с клавиатурой
this.txtLabelText.KeyDown += new KeyEventHandler(this.txtLabelText_KeyDown);
this.txtLabelText.KeyUp += new KeyEventHandler(this.txtLabelText__KeyUp) ;
this.txtLabelText.KeyPress += new
KeyPressEventHandler (this.txtLabelText__KeyPress) ;
Затем следует добавить три обработчика событий:
private void txtLabelТехt_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
OnKeyDown(e);
private void txtLabelText_KeyUp(object sender, KeyEventArgs e)
OnKeyUp(e);
private voidtxtLabelText_KeyPress(object sender, KeyPressEventArgs e)
OnKeyPress (e) ;
Вызов метода опкеуххх формирует обращение к любому методу, который подписан
на данное событие.
Дополнительные возможности Windows Form 383
Добавление специально созданного
обработчика событий
Если требуется создать событие, которого не существует ни в одном из базовых
классов, то придется выполнить несколько более серьезную работу. Мы создадим
событие с именем Positionchanged (позиция изменена), которое будет возникать,
когда изменяется значение свойства Position.
Для создания такого события потребуется три вещи:
• Нам будет необходим соответствующий делегат, который
можно использовать для вызова методов, впоследствии
привязываемых пользователем к событию.
• Пользователь должен обладать возможностью подписаться
на событие посредством привязки к нему некоторого метода.
• Мы должны вызвать метод, который пользователь привязал
к данному событию.
В данном случае мы будем использовать делегат EventHandier, предоставляемый
нам системой .NET Framework. Это делегат особого вида, который объявляется
с помощью своего собственного ключевого слова — event. Следующий код объяв-
ляет событие и предоставляет пользователю возможность на него подписаться:
public event System.EventHandier PositionChanged;
// Конструктор
public ctlLabelTexboxO
{ .
Теперь осталось только сгенерировать событие. Поскольку оно должно возни-
кать в момент изменения значения свойства Position, мы генерируем событие
В ОПИСателе ДОСТупа set К СВОЙСТВУ Position.*
public PositionEnum Position
{
get
{
return mPosition;
}
set
{
mPosition = value;
MoveControls();
if (PositionChanged i= null) // Убеждаемся в наличии подписчиков
' : // Получаем список методов, которые необходимо вызвать
System.Delegate[] subscribers = PositionChanged.GetlnvocationList();
// Проходим в цикле по всем методам
foreach (System.EventHandier target in subscribers)
{
target (this, new EventArgsO) ; // Вызываем очередной метод
Сначала нужно убедиться в наличии каких-либо подписчиков на данное событие,
проверяя, не равняется ли значение PositionChanged null. Если нет, то мы вызы-
ваем метод GetlnvocationList, который позволяет получить список делегатов,
384 Глава 14
подлежащих вызову. После этого мы в цикле проходим по всем делегатам, вызы-
вая каждый из них по очереди.
Подписка на созданное нами событие осуществляется в конструкторе проекта
LabelTextboxTest:
public Forml()
{
//
// Требуется для поддержки Windows Form Designer
//
InitializeComponent();
myControl.PositionChanged += new
EventHandler(this.myControl_PositionChanged);
Теперь можно откомпилировать и запустить тестовое приложение, содержащее
созданный нами пользовательский управляющий элемент. Указанное приложение
содержит также кнопку, которая изменяет внешний вид управляющего элемента,
устанавливая и переустанавливая свойство Position, выводя при этом окно с со-
общением.
ех!
Changed
OK
Ж*}-
• exl
ок
buttoni
Полный текст программ данного проекта может быть найден на web-сайте из-
дательства Wrox.
Данный пример может быть несколько усовершенствован, но мы оставим это
для вас в качестве упражнения.
Итоги
В настоящей главе мы начали с того, на чем остановились в предыдущей, —
с изучения управляющих элементов MainMenu и Toolbar. Мы познакомились с тем,
каким образом можно создавать MDI- и SDI-приложения и каким образом в этих
приложениях могут использоваться меню и панели инструментов. Затем мы пере-
шли к созданию своих собственных управляющих элементов, к разработке их свойств,
пользовательского интерфейса и событий для таких управляющих элементов.
Дополнительные возможности Windows Form 385
В следующей главе обсуждение Windows Forms будет завершено рассмотрением
одной особой разновидности формы, которая известна нам пока только по назва-
нию — Windows Common Dialog.
Упражнение
Используя пример LabeiTextbox в качестве основы, создайте
новое свойство с именем MaxLength (максимальная длина)
для хранения максимально допустимого количества символов,
которые могут находиться в текстовом окне. Затем создайте
два новых события с именами MaxLengthchanged (максимальная длина
изменена) и MaxLengthReached (максимальная длина достигнута).
Событие MaxLengthchanged должно возникать при изменении
значения свойства, а событие MaxLengthReached — в тот момент,
когда пользователь вводит символ, с учетом которого длина текста
В теКСТОВОМ ОКНе СТаНОВИТСЯ раВНОЙ Значению MaxLength.




Категория: информатика | Просмотров: 445 | Добавил: basic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

krutoto.ucoz.ru
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz