5 - 10 Февраля 2010 - Лекции
Вторник, 06.12.2016, 18:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Лекции

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ТАУ (Теория автоматического управления) [31]
лекции по ТАУ
Экология [151]
учебник
Бухгалтерский учет и налогообложение в строительстве [56]
Дементьев А.Ю. - Практическое пособие
Психология [104]
Пип
информатика [80]
с# Карли Ватсон
современные стулья [0]
новинки
Поиск
Главная » 2010 » Февраль » 10 » 5
23:12
5
кафедрой в Бреслау. Там и проработал до своей смерти, а умер в возрасте 83-х лет.
Можно было бы отнести Карла Витте к феноменам, но все, кто пользовался методикой развития и воспитания, описанной его отцом, достигали великолепных результатов в воспитании своих детей. К этим родителям, чьи имена известны и сегодня, принадлежит отец барона Кельвина, математик Джеймс Кельвин. Один экземпляр книги Карла Витте (отца) оказался в Гарвардском университете и там попал в руки профессора теологии, доктора А.А. Берлэ. Он тоже воспитал своих детей по примеру Витте. Его дочь Лина в 15 лет уже училась в Радклиффе, а сын Адольф в 13 лет стал студентом Гарвардского университета. Можно привести еще длинный список подтверждения благотворного влияния методики воспитания и развития Витте.
Но все ли мы можем воспитать в ребенке? Что конкретно зависит от воспитателя? Что зависит от природы самого ребенка? А что от обстоятельств его жизни? Всегда ли они "сильнее" нас? В каких ситуациях развития личности ребенка воспитатель должен занять более активную позицию, а в каких предоставить ребенку возможность проявить себя, оставаясь при этом на позиции наблюдателя?
Приведем суждения некоторых выдающихся мыслителей прошлого и настоящего, конкретизирующих данные позиции: 
К.Д.УШИНСКИЙ (Россия, 1824-1871).
"Дело воспитания... состоит в том, чтобы занять ум воспитанника... такими идеями и мыслями, которые могут со временем принести в нем добрые плоды".
И.КАНТ (Германия, 1724-1804).
"В воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы... Заманчиво представить себе, что благодаря воспитанию человеческая природа будет развиваться все лучше и лучше... и что ей можно придать такую форму, которая соответствовала бы идеалу человечности".
М.МОНТЕССОРИ (Италия, 1870-1952).
"Человек является таким, каков он есть, не из-за учителей, которые были у него когда-то, но вследствие того, что он совершил сам".


Л.Н.ТОЛСТОЙ (Россия, 1828-1910).
"Воспитание есть возведенное в принцип стремление к нравственному деспотизму... Воспитание портит, а не исправляет людей".
Ж.П.САРТР (Франция, 1905-1980). 
"Человек есть лишь то, что он сам из себя делает".
ПЛУТАРХ (Др. Греция, ок. 45-127 н.э.).
"Много хорошо одаренных голов пропадает от ошибок воспитателей, которые коней превращают в ослов... То, какими родятся дети, не зависит от человека, но сделать их посредством доброго воспитания добрыми и сведущими - это в нашей власти".
АРИСТОТЕЛЬ (Др. Греция, 384-322 до н.э.)
"Искусство воспитания имеет целью восполнить то, чего не достает от природы... добродетели не даются в готовом виде от природы и потому воспитание дополняет и развивает природные данные".
ГЕЛЬВЕЦИЙ (Франция, 1715-1771).
"Воспитание делает нас тем, чем мы являемся".
Ж.Ж.РУССО (Франция, 1812-1878).
"Мы рождаемся слабыми - нам нужна сила; мы рождаемся всего лишенными, - нам нужна помощь; мы рождаемся бессильными, - нам нужен рассудок. Все, чего мы не имеем при рождении и без чего мы не можем обойтись, ставши взрослыми, дано нам воспитанием".
ГЕГЕЛЬ (Германия, 1770-1831).
"Педагогика есть искусство делать людей нравственными, она рассматривает человека как природное существо и показывает путь, следуя которому он снова рождается, его первая природа превращается во вторую, духовную природу, так что это духовное становится в нем привычкой".
Хотелось бы, чтобы у вас сложилось свое мнение по данной проблеме, но для этого необходимо вооружиться кое-какими знаниями в области педагогики и психологии. Попробуем помочь вам в этом.
 
1.3. Сущность процесса развития личности

Что же представляет собой процесс (развитие), которым мы должны научиться управлять?








Категория: Психология | Просмотров: 420 | Добавил: basic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

krutoto.ucoz.ru
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz