|
Главная » 2010 » Февраль » 10 » 17
|
Список рекомендуемой литературы
1. Азаров, Ю. П. Семейная педагогика. Педагогика любви и свободы / Ю. П. Азаров. – М. : «Аргументы и факты», 1993. – 608 с. 2. Вульфов, Б. З. Основы педагогики : учеб. пособие / Б. З. Вульфов, В. Д. Иванов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во УРАО, 1999. – 616 с. 3. Григорович, Л. А. Педагогика и психология : учеб. по-собие / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. – М. : Гардарики, 2005. – 480 с. 4. Доман, Г. Как развить интеллект ребенка / Г. Доман, Д. Доман / пер. с англ. – М. : Аквариум, ООО «Издательство АСТ», 1999. – 320 с. 5. Кволс, К. Радость воспитания. Как воспитывать детей без наказания / К. Кволс. – СПб. : ИД «Весь», 2004. – 288 с. – (Библиотека доктора Норбекова) 6. Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учебник / Г. М. Код-жаспирова. – М. : Гардарики, 2004. – 528 с. 7. Леви, В. Л. Нестандартный ребенок / В. Л. Леви. – СПб. : «Питер», 1993. – 250 с. 8. Радугин, А. А. Педагогика : учеб. пособие для вузов / А. А. Радугин. – М. : Центр, 2002. – 272 с. 9. Сластенин, В. А. Педагогика : учеб. пособие для студен-тов вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – 7-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 576 с. 10. Смирнова, Е. О. Психология ребенка : учеб. для пед. училищ и вузов / Е. О. Смирнова. – М. : Школа-Пресс, 1997. – 384 с. 11. Столяренко, Л. Д. Основы психологии / Л. Д. Столярен-ко. – 5-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д : Феникс, 2002. – 672 с.
Примеры тестовых заданий
1. Установите соответствие возраста и метода воспитания.
1. Дошкольный 1) лекции, диспут, социальный проект 2. Младший школьный 2) дискуссия, моделирование жизненных ситуаций 3. Подростковый 3) поручение, беседа, соревнование 4. Юношеский 4) игра, рассказ
2. Семейное воспитание является . . . фактором формирования психологического пола ребенка. 1) второстепенным 2) единственным 3) малозначимым 4) определяющим 3. Функция семьи, обусловленная необходимостью продолжения человеческого рода, называется . . . 1) воспитательной 2) гедонистической 3) репродуктивной 4) демографической 4. Установите соответствие направления воспитания и характер-ных форм, методов воспитания.
1. Нравственное 1) самообслуживание, дежурство, работа на пришкольном участке 2. Физическое 2) дискуссия, акция милосердия, волонтерская деятельность 3. Эстетическое 3) экскурсия, художественная самодеятельность 4. Трудовое 4) соревнования, эстафета, зарядка
5. Объективные, существенные связи явлений в области воспи-тания называются . . . воспитания. 1) движущими силами 2) методами 3) принципами 4) закономерностями
|
Категория: Психология |
Просмотров: 1252 |
Добавил: basic
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|