Среда, 20.09.2017, 21:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Лекции

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ТАУ (Теория автоматического управления) [31]
лекции по ТАУ
Экология [151]
учебник
Бухгалтерский учет и налогообложение в строительстве [56]
Дементьев А.Ю. - Практическое пособие
Психология [104]
Пип
информатика [80]
с# Карли Ватсон
современные стулья [0]
новинки
Поиск
Главная » 2010 » Февраль » 10 » 10
23:32
10
Примеры тестовых заданий

1. Основными признаками коллектива являются:
– разнообразие социальных ролей;
– общность ценностных ориентаций;
– традиции;
– наличие общей цели и совместной деятельности.

2. Положение человека в коллективе, определяющее его права и обязанности называется:
– позицией;
– статусом;
– стилем поведения;
– самооценкой.

3. Элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколениям в отдельных группах и коллективах в течение длительного времени, называются:
– социальной нормой;
– ритуалом;
– традицией;
– социальной ролью.

4. Отношение между членами коллектива, основанное на эмо-циональной привязанности и интересах, называется:
– коммуникативным;
– коллективистским;
– межличностным;
– групповым.

5. Тип поведения членов коллектива, при котором они макси-мально содействуют друг другу, активно способствуя достижению общих целей, называется:
– компромиссом;
– избеганием;
– сотрудничеством;
– уступчивостью.
6. Установите последовательность субъектов педагогического коллектива, предъявляющих требования к членам коллектива в процессе развития коллектива:
– каждый участник коллектива к себе и другим;
– члены коллектива;
– педагог;
– актив.

7. Выявление социально- психологических взаимоотношений членов группы в количественных параметрах осуществляется при помощи метода:
– беседы;
– изучения документов;
– социометрии;
– наблюдения.

8. Уход от разрешения конфликтной ситуации называется:
– избегание;
– соперничество;
– изоляция;
– соглашение.

















Список рекомендуемой литературы

1. Григорович, Л. А. Педагогика и психология : учеб. посо-бие / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. – М. : Гардарики, 2005. – 480 с.
2. Еникеев, М. И. Общая и социальная психология : учеб. для вузов / М. И. Еникеев. – М. : Норма, 2005. – 624 с.
3. Петровский, А. В. Психология : учеб. для студентов пед. вузов / А. В. Петровский, М. П. Ярошевский. – 2-е изд., стереотип. – М. : Academia; Высш. шк., 2000. – 500 с.
4. Психология. Словарь / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Политиздат, 1990. – 494 с.
5. Психология : учеб. для гуманитар. вузов / под общ. ред. В. Н. Дружинина. – СПб. : Питер, 2006. – 656 с.
6. Саблин, В. С. Психология человека : учебник / В. С. Саб-лин, С. П. Слаква. – М. : Издат.-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006. – 744 с.
7. Столяренко, Л. Д. Психология : учеб. для вузов / Л. Д. Столяренко. – СПб. : Лидер, 2005. – 592 с.






















































Категория: Психология | Просмотров: 1097 | Добавил: basic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

krutoto.ucoz.ru
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz