Понедельник, 29.04.2024, 05:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Лекции

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ТАУ (Теория автоматического управления) [31]
лекции по ТАУ
Экология [151]
учебник
Бухгалтерский учет и налогообложение в строительстве [56]
Дементьев А.Ю. - Практическое пособие
Психология [104]
Пип
информатика [80]
с# Карли Ватсон
современные стулья [0]
новинки
Поиск

Главная » информатика
Именование переменных
Как уже было сказано в предшествующем разделе, мы не можем использовать
в качестве имени переменной произвольную последовательность символов. Однако
это не так страшно, как может показаться на первый взгляд, поскольку в нашем
распоряжении имеется весьма гибкая система именования.
Основные правила при именовании переменных следующие:
• Первый символ в имени переменной должен быть либо буквой,
либо символом подчеркивания _, либо е.
• Последующими символами могут быть буквы, символ подчеркивания
или цифры.
Кроме того, существуют определенные ключевые слова, которые обладают осо-
бым СМЫСЛОМ С ТОЧКИ Зрения КОМПИЛЯТОра С#, Например, using ИЛИ namespace.
Если вы по ошибке используете одно из них, компилятор выразит свое недоволь-
ство, о чем вы непременно вскоре узнаете, поэтому об этом также не следует
слишком волноваться.
Следующие имена переменных являются правильными:
myBigVar
VAR1 " ' • - • • ' •••• •••••••• •• ••• ... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 1396 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Переменные
Как упоминалось во введении к этой главе, переменные тесно связаны с хране-
нием данных. По существу, переменные в памяти компьютера можно представить
в виде коробочек, лежащих на полке. Такие коробочки могут использоваться для
того, чтобы что-нибудь в них класть, а затем вынимать обратно, или же можно
просто заглянуть в них и узнать, есть там что-то или нет. Все это относится и к пе-
ременным, в которые мы можем помещать данные, а затем брать их оттуда или
просматривать по мере необходимости.
Хотя все данные в компьютере фактически представляют собой одно и то же
(последовательность, состоящую из нулей и единиц), переменные могут отличаться
друг от друга, образуя так называемые типы. Возвращаясь к нашей аналогии с ко-
робочками, можно представить коробочки различных размеров и форм, причем
разные объекты могут помещаться только в специально предназначенные для них
коробочки. Обоснование системы типов заключается в том, что для манипуля ... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 1084 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Переменные и выражения
Возможно, наиболее фундаментальное определение компьютерной программы —
"последовательность операций над данными". Это утверждение оказывается спра-
ведливым даже для наиболее сложных случаев, таких, например, как развернутые,
многофункциональные Windows-приложения типа Microsoft Office Suite. И хотя
пользователи зачастую не задумываются над структурой приложений, внутренняя
сущность последних заключается именно в этом.
Попробуем проиллюстрировать сказанное на примере обычного компьютерного
монитора. Когда вы смотрите на экран, трудно представить что-то кроме "движу-
щейся картинки". Хотя на самом деле то, что вы видите, является всего лишь
представлением некоторых данных, которые — в своем исходном виде — просто
последовательность нулей и единиц, хранящихся где-то внутри компьютера. Какие
бы действия вы ни выполняли на экране — перемещали бы курсор,.щелкали
мышью по иконке или вводили текст в текстовом процессоре,— все это ... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 1130 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Приложения
Windows Forms
Часто оказывается удобнее продемонстриро-
вать работу кода, запуская его как часть оконного
приложения, а не через окно консоли или через
командную строку. Достичь этого можно, восполь-
зовавшись отдельными "строительными блоками"
для создания пользовательского интерфейса.
Сейчас мы познакомимся с основами этого процесса. Вы узнаете, как создать
и запустить оконное приложение, но в подробности относительно того, что это
приложение выполняет на самом деле, мы вдаваться не будем. Ниже мы вернемся
к детальному рассмотрению оконных приложений.
Практикум: создание простого оконного приложения
1. Создайте новый проект
типа Windows Application
в той же директории,
что и предыдущий
(С: \BegCSharp\Chapter2 ),
с присвоенным ему
по умолчанию именем
WindowsApplicationl.
Если первый проект
по-прежнему открыт,
то для того, чтобы
начать новый проект,
воспользуйтесь опцией
Close Solution (зак ... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 1717 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Консольные приложения
Мы будем использовать консольные приложения на протяжении всей книги,
поэтому давайте пройдем шаг за шагом весь процесс создания простого консоль-
ного приложения.
Практикум: создание простого консольного приложения
1. Создайте новый проект консольного
приложения, выбрав пункт меню
File | New | Project... (см. рис. справа).
2. В поле Project Types выберите папку
Visual C# Projects, а в поле Templates
выберите тип проекта Console Application
Fib | Edit View Tools Window Help
Open •
Close
Add Project •
^ Open Solution...
•'-^ I
J Pile... Ctrl+N ^
Q Blank Solution..,
\ t VSJO. l-iy: Prcjecls
:-CA Setupmd0&(k^m&ttProj
£ CD Other P
A*
•on Sofvfee
•% a
Smpty Web New Project In
Project ld
Erspty Projett :
; j * project % qeatingt-i
\ Console App!icetiool
JC:\E I gCSh-er p\Chap» er 2 «3
Projecswi be'sxe
Cancer
(для этого вам придется немного
... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 1476 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Создание программы на С#
Теперь, когда мы выяснили, что из себя представляет С# и каким образом он
вписывается в .NET Framework, настало время заняться грязной работой и напи-
сать конкретную программу. На протяжении всей книги мы будем использовать
Visual Studio.NET (VS), поэтому первое, что необходимо сделать,— это получить
некоторое представление о данной среде разработки. VS является очень большим
и очень сложным продуктом, способным навести ужас на тех, кто встречается
с ним впервые; однако использовать его для создания несложных приложений на
удивление просто. Когда в данной главе мы начнем с ним работать, вы увидите,
что немного "поиграть" с программами на С# можно и не обладая большими зна-
ниями. В дальнейшем вам встретятся более сложные операции, которые может
выполнять VS, однако на данный момент все, что нам потребуется,— это базовые
знания о его возможностях.
Познакомившись с VS, мы создадим два простых приложения. При этом для
нас ... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 3018 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (1)

Visual Studio.NET
В данной книге для разработки всех программ на С#, начиная от самых про-
стых примеров использования командной строки и заканчивая более сложными
типами создаваемых проектов, мы будем применять Visual Studio.NET (VS).
Глава 1
VS не является обязательным для создания приложений на С#, однако эта систе-
ма существенно упрощает жизнь программиста. Конечно, мы можем (при жела-
нии) производить манипуляции над файлами с исходным кодом на С# с помощью
обычного текстового редактора (вроде широко распространенного приложения
Notepad) и компилировать код в модули с помощью компилятора командной стро-
ки, который является составной частью .NET Framework. Но зачем это делать,
если имеется такой мощный инструмент, как VS?
Ниже приводится краткий перечень возможностейхУБ, благодаря которым эта
система является наиболее привлекательным средством разработки в .NET:
• VS автоматически выполняет все шаги, необходимые для компиляции
исходног ... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 1242 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Что такое С#
Как отмечалось выше, С# — один из языков программирования, который мо-
жет использоваться для создания приложений, выполняемых в среде .NET CLR.
Этот язык — результат эволюции языков С и C+ + , созданный компанией Microsoft
специально для использования на платформе .NET. Являясь новейшей разра-
боткой, С# конструировался очень тщательно, с учетом наилучших возможностей
других языков, предназначенных для решения специфических проблем.
Создавать приложения на С# легче, чем на C+ + , поскольку синтаксис язы-
ка С# более простой, чем синтаксис C+ + . Тем не менее С# является мощным
языком программирования, и имеется мало вещей, которые можно сделать на
C++ и нельзя на С#. Однако необходимо помнить, что возможности С#, соответ-
ствующие наиболее продвинутым возможностям C++ (например непосредствен-
ный доступ и внесение изменений в системную память), могут быть осуществлены
только с помощью кода, помеченного как unsafe (небезопасный). Эти ... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 3698 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Знакомство с С#
Добро пожаловать в первую главу этой книги — "Введение в С#"! Здесь рас-
сматриваются основополагающие вопросы, необходимые для начала работы
на С#. В первой главе дается общий обзор С# и .NET Framework, рассказывается,
что представляют собой эти технологии, какие причины побуждают ими пользовать-
ся и каким образом эти технологии соотносятся между собой.
Начнем мы с самого общего рассмотрения .NET Framework. Это новая техно-
логия, и она включает множество понятий, которые на первый взгляд кажутся хит-
роумными (так как .NET Framework использует принципиально новый подход
к разработке приложений). Отсюда следует, что при обсуждении этой темы вам за
короткий промежуток времени придется столкнуться с большим количеством но-
вых понятий. Однако это неизбежно, поскольку знание основ крайне важно для
понимания программирования на С#. В последующих главах многие из этих тем
будут рассмотрены повторно и более детально.
Далее приводитс ... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 1357 | Добавил: basic | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

krutoto.ucoz.ru
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz