|
Главная » 2010 » Февраль » 10 » 18
|
6. Развитие и подготовка добросовестного, ответственного и творческого отношения к различным видам труда составляет цель ______________ воспитания. 1) эстетического 2) физического 3) трудового 4) интеллектуального 7. Сопоставьте средства направлениям воспитания, которым они помогают успешно решать задачи воспитания.
1. Временные и постоянные до-машние поручения 1) физическое воспитание 2. Соблюдение режима дня 2) экологическое воспитание 3. Посещение музеев и художе-ственных выставок 3) эстетическое воспитание 4. Наблюдение за животными и растениями 4) трудовое воспитание
8. Структурная деформация семьи связана с . . . 1) авторитарным стилем воспитания 2) низким уровнем образования родителей 3) нарушением системы межличностных отношений 4) отсутствием одного из родителей 9. Сопоставьте вид наказания и его характеристику
1. Словесные наказания 1) лишение доверия, отстранение от важного дела 2. Ограничения в правах 2) испортил – почини, плохо сделал – переделай 3. Изменение отношения к детям 3) лишение удовольствия, ограниче-ния в пространстве 4. Форма естественных последствий 4) замечание, порицание, выговор в приказе директора
10. Просьба, совет, намек относятся к . . . 1) прямым педагогическим требованиям 2) формам внушения 3) косвенным педагогическим требованиям 4) формам поручения 11. Основным фактором, определяющим тип семейного воспита-ния выступает . . . 1) стиль взаимоотношений между родителями и детьми 2) учебная успеваемость ребенка 3) зарплата родителей 4) совместный досуг 12. Цели воспитания . . . 5) вытекают из проблем состояния общества 6) зависят от глобальных, общемировых проблем 7) не зависят от состояния общества, находятся вне времени 8) зависят от настоящего и будущего состояния общества 13. Закономерности воспитания находят свое конкретное выражение в __________ воспитания. 1) задачах 2) целях 3) принципах 4) формах 14. Совокупность объективных и субъективных противоречий, присущих процессу воспитания, является его . . . 1) методами 2) движущими силами 3) закономерностями 4) принципами 15. Семья, включающая родителя и трех детей, называется . . . 1) малодетной 2) стандартной 3) нуклеарной 4) неполной 16. Теория воспитания детского коллектива была разработана . . . 1) К. Д. Ушинский 2) А. С. Макаренко 3) Н. К. Крупская 4) И. Г. Песталоцци 17. Термин «педагогика» в переводе с греческого означает . . . 1) детовождение 2) детоучение 3) детовоспитание 4) детонаблюдение
|
Категория: Психология |
Просмотров: 1628 |
Добавил: basic
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
| | |