Вторник, 22.05.2018, 22:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Лекции

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ТАУ (Теория автоматического управления) [31]
лекции по ТАУ
Экология [151]
учебник
Бухгалтерский учет и налогообложение в строительстве [56]
Дементьев А.Ю. - Практическое пособие
Психология [104]
Пип
информатика [80]
с# Карли Ватсон
современные стулья [0]
новинки
Поиск
Главная » 2010 » Февраль » 10 » 18
23:29
18
6. Развитие и подготовка добросовестного, ответственного и творческого отношения к различным видам труда составляет цель ______________ воспитания.
1) эстетического
2) физического
3) трудового
4) интеллектуального
7. Сопоставьте средства направлениям воспитания, которым они помогают успешно решать задачи воспитания.

1. Временные и постоянные до-машние поручения 1) физическое воспитание
2. Соблюдение режима дня 2) экологическое воспитание
3. Посещение музеев и художе-ственных выставок 3) эстетическое воспитание
4. Наблюдение за животными и растениями 4) трудовое воспитание

8. Структурная деформация семьи связана с . . .
1) авторитарным стилем воспитания
2) низким уровнем образования родителей
3) нарушением системы межличностных отношений
4) отсутствием одного из родителей
9. Сопоставьте вид наказания и его характеристику

1. Словесные наказания 1) лишение доверия, отстранение от важного дела
2. Ограничения в правах 2) испортил – почини, плохо сделал – переделай 
3. Изменение отношения к детям 3) лишение удовольствия, ограниче-ния в пространстве
4. Форма естественных последствий 4) замечание, порицание, выговор в приказе директора

10. Просьба, совет, намек относятся к . . .
1) прямым педагогическим требованиям
2) формам внушения
3) косвенным педагогическим требованиям
4) формам поручения
11. Основным фактором, определяющим тип семейного воспита-ния выступает . . .
1) стиль взаимоотношений между родителями и детьми
2) учебная успеваемость ребенка
3) зарплата родителей
4) совместный досуг
12. Цели воспитания . . .
5) вытекают из проблем состояния общества
6) зависят от глобальных, общемировых проблем
7) не зависят от состояния общества, находятся вне времени
8) зависят от настоящего и будущего состояния общества
13. Закономерности воспитания находят свое конкретное выражение в __________ воспитания.
1) задачах
2) целях
3) принципах
4) формах
14. Совокупность объективных и субъективных противоречий, присущих процессу воспитания, является его . . .
1) методами
2) движущими силами
3) закономерностями
4) принципами
15. Семья, включающая родителя и трех детей, называется . . .
1) малодетной
2) стандартной
3) нуклеарной
4) неполной
16. Теория воспитания детского коллектива была разработана . . .
1) К. Д. Ушинский
2) А. С. Макаренко
3) Н. К. Крупская
4) И. Г. Песталоцци
17. Термин «педагогика» в переводе с греческого означает . . .
1) детовождение
2) детоучение
3) детовоспитание
4) детонаблюдение

























Категория: Психология | Просмотров: 1229 | Добавил: basic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

krutoto.ucoz.ru
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz