Пятница, 26.04.2024, 14:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Лекции

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ТАУ (Теория автоматического управления) [31]
лекции по ТАУ
Экология [151]
учебник
Бухгалтерский учет и налогообложение в строительстве [56]
Дементьев А.Ю. - Практическое пособие
Психология [104]
Пип
информатика [80]
с# Карли Ватсон
современные стулья [0]
новинки
Поиск

Главная » Архив материалов
Частные и общие модули
До настоящего момента нам приходилось иметь дело только с частными моду-
лями — т е . модулями, устанавливаемыми в качестве составной части единствен-
ного приложения. В .NET имеются специальные средства, позволяющие создавать
общие модули, которые могут использоваться несколькими программами одновре-
менно.
Частные модули
По умолчанию модуль является частным по отношению к проекту. Частные мо-
дули обязательно должны располагаться в той же директории, что и само прило-
жение.
Модуль shapes.dll является частным; для того чтобы ссылаться на него из
проекта shapes, нам пришлось на предыдущем этапе строить оба проекта в одной
и той же директории, в противном случае потребовалось бы осуществлять поиск
по директории разработки проекта shapes из проекта shapeuser при добавлении
ссылки в VS; в этом случае VS создает частную копию shapes.dll и размещает
ее В директории ... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 1225 | Добавил: basic | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)

Включение ILDASM
в качестве внешнего инструмента в VS
ildasm представляет собой внешний инструмент, который может быть включен
в состав Visual Studio.NET. Для этого потребуется перейти в меню Tools | External
Tools, которое имеется в Visual Studio.NET. щелкните мышью кнопку Add в этом
диалоговом окне. Вы увидите строку [New Tool 1] в списке
в окне Menu Contents и текстовое окно Title, предназначен-
ное для ввода текста. Введите в окно Title название ildasm,
затем нажмите на кнопку поиска (...), расположенную спра-
ва от окна Command. В появившемся диалоговом окне Open
пройдите по следующему пути:
С:\Program Files\Microsoft.Net\FrameworkSDK\Bin
<r>d:
Г J
j j
Щелкните мышью на файле ildasm.exe, расположенном
в директории Bin, а затем щелкните на Open. После этого
ildasm появится в списке Menu Contents (см. рис. слева).
Теперь щелкните мышью ОК, и ildasm по ... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 1634 | Добавил: basic | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)

Модули .NET
Модулем в .NET называется выполняемая программа (или ее некоторая часть),
поставляемая в виде отдельного блока. Модули — это средства для создания паке-
тов программ на С# для выполнения и распространения. Когда вы строите про-
грамму на С#, то получаемый в результате файл с расширением . ехе представляет
собой не что иное как модуль. Если вы строите библиотеку классов, то получае-
мый в результате файл DLL (Dynamic Link Library — динамически загружаемая
библиотека) также представляет собой модуль.
Весь код, находящийся в некотором модуле, строится, распространяется
и получает номер версии как единое целое. Модуль экспортирует общие классы,
свойства и методы, доступные для Других программ. Все объекты, описанные
как частные, остаются внутренними для модуля. Для получения более подробной
информации следует продолжить чтение книги. Для получения дополнительной
информации вам можно ... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 2124 | Добавил: basic | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)

Дополнительные темы
В этом разделе мы рассмотрим вопрос, касающийся наблюдения за состоянием
файловой системы, в результате которого приложение сможет получать уведомле-
ние об происходящих изменениях, а также асинхронный доступ к файлам, который
позволяет загружать большие файлы на фоне продолжения выполнения приложе-
нием других процессов.
Наблюдение за состоянием файловой структуры
Иногда в задачу приложения входит нечто большее, чем просто чтение и запись
файлов, хранящихся в файловой системе, и оказывается важным определить мо-
мент, когда в структуру файлов и директорий вносятся изменения. .NET Framework
существенно облегчает создание приложений, которые могут выполнять постав-
ленную задачу.
Класс, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ Нам добиваться ЭТОГО, называется FileSystemWatcher. Он
обладает несколькими событиями, которые могут перехватываться приложениями,
что дает им возможность реагировать на так ... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 1192 | Добавил: basic | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)

Работа с файлами
В этой главе вы узнаете, каким образом можно осуществлять считывание и за-
пись текстовых файлов, что оказывается весьма существенным для многих прило-
жений .NET. Мы будем обсуждать основные классы, которые используются для
создания файлов, чтения из файлов и записи в них, а также вспомогательные
классы, которые используются для выполнения различных манипуляций над фай-
ловой системой из программ на С#. Хотя у нас отсутствует возможность подробно
описать все классы, наше рассмотрение окажется достаточно глубоким для того,
чтобы вы получили хорошее представление об основных понятиях и принципах.
Файлы могут оказаться очень удобным средством сохранения информации при
работе с несколькими вариантами приложения, они могут также использоваться
для обмена данными между приложениями. Конфигурации пользователя и прило-
жения также могут храниться в файлах, для того чтобы впоследствии ... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 1933 | Добавил: basic | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)

Доступ к данным
посредством ADO.NET
В предыдущей главе рассматривалось, каким образом мастера и генерирующие
код инструменты, входящие в состав Visual С#, могут быть использованы при со-
здании пользовательских интерфейсов и управляющих элементов для доступа к ре-
ляционным базам данных.
В настоящей главе будет рассматриваться реализация такого же доступа к дан-
ным с помощью кода, написанного непосредственно программистом, а не сгенери-
. рованного мастером. Для реализации такого подхода следует воспользоваться
классами ADO.NET доступа к данным. Сначала сделаем небольшой обзор самого
ADO.NET, затем перейдем к изучению структуры классов, входящих в ADO.NET,
и, наконец, создадим несколько примеров программ, которые используют
ADO.NET.
4 T O T a K o e A D O . N E T ?
Под названием ADO.NET объединено множество классов, которые использу-
ются совместно с С# и Microsoft .NET Framework для ... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 2168 | Добавил: basic | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)

Доступ к данным пользователя
Начиная с главы 3, в которой было введено понятие переменных и буквенных
значений, мы уже осуществляли манипуляции с данными в С#. Однако до настоя-
щего момента мы использовали только те данные, которые были "зашиты" в про-
граммах. Если такие данные изменялись, то нам приходилось вносить изменения
непосредственно в саму программу. В настоящей главе мы собираемся рассмот-
реть то, каким образом можно осуществлять доступ к данным, хранящимся за пре-
делами программ — в базах данных, распределенных документах и т. д.
Основное содержание любого бизнес-приложения — его данные. В любой
компании хранятся данные, которые касаются ее служащих,— зарплата и выпол-
няемая работа, информация о заказчиках и т. д. Большинству программ, которые
вы будете писать в дальнейшем, будет требоваться осуществляемый тем или иным
способом доступ к этим внешним данным независимо от того, я ... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 1764 | Добавил: basic | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)

Установка приложений Windows
Одной из особенностей .NET является возможность осуществления инсталля-
ции с помощью обыкновенной команды хсору. Модули — это всего лишь некото-
рый набор файлов, и нет необходимости хранить информацию о конфигурации
модулей в реестре, из чего следует, что для инсталляции достаточно просто пере-
писать несколько файлов.
Ниже будет рассмотрен ряд причин, по которым не рекомендуется использо-
вать команду хсору для инсталляции приложений Windows. Для их установки хсору
может использоваться только в случае самых простых приложений. Для неболь-
ших приложений, инсталлированных лишь на некоторых системах, команда хсору
может оказаться вполне пригодной, однако для сложных приложений или прило-
жений, инсталлированных на большом количестве систем, приходится задумываться
о другом, более подходящем механизме инсталляции. Команда хсору не позволяет
регистрировать модули ... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 1579 | Добавил: basic | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)

Двойная буферизация
Мы уже коротко касались проблем, которые возникают
в тех случаях, когда процедура рисования требует слишком
много времени и пользователю приходится очень долго ожи-
дать, пока рисунок будет выведен на экран полностью. Как мы уже объясняли, ре-
шение этой проблемы заключается в создании образа, который затем — после
завершения всех графических операций над ним — целиком выводится в окно.
Практикум: пример без использования двойной буферизации
Использованная в данном примере программа onPainto рисует большое коли-
чество линий цветом, выбираемым случайным образом. Когда вы запускаете эту
программу, то можете увидеть саму процедуру рисования (если, конечно, у вас не
слишком быстродействующий компьютер):
protected override void OnPaint(PaintEventArgs e)
Graphics g = e.Graphics;
Random r = new Random();
g.FillRectangle(Brushes.White, ClientRectangle);
for (int. x = 0 ... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 1374 | Добавил: basic | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)

Введение в GDI+
Настоящая глава является введением в программирование с использованием
классов Graphics Device Interface (GDH интерфейс графических устройств).
Приложения с графикой, игры, Computer Aided Design/Computer Aided Manufacture
(CAD/CAM — проектирование/производство с помощью компьютера), программы
для рисования, для создания графиков и многие другие типы приложений требуют
от разработчиков написания кода для работы с графикой. Использование создава-
емых пользователем управляющих элементов также предполагает работу с графи-
кой. Посредством своей последней библиотеки классов компания Microsoft сделала
написание кода для работы с графикой как никогда простым.
Писать код для работы с графикой — это наибольшее удовольствие из всех
программистских задач. Это очень здорово, когда ты вносишь изменения в про-
грамму и тут же наглядно видишь результаты этих изменений. Если вы создаете
со ... Читать дальше »
Категория: информатика | Просмотров: 2941 | Добавил: basic | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 41 42 »
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

krutoto.ucoz.ru
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz