Четверг, 25.04.2024, 03:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Лекции

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ТАУ (Теория автоматического управления) [31]
лекции по ТАУ
Экология [151]
учебник
Бухгалтерский учет и налогообложение в строительстве [56]
Дементьев А.Ю. - Практическое пособие
Психология [104]
Пип
информатика [80]
с# Карли Ватсон
современные стулья [0]
новинки
Поиск

Главная » 2010 » Февраль » 10 » ПРИМЕРЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
23:39
ПРИМЕРЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
ПРИМЕРЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ


1. Одной из глобальных тенденций развития образования явля-ется . . .
1. обязательность дошкольной подготовки
2. непрерывность образования на протяжении всей жизни
3. сокращение наполняемости школьных классов
4. уменьшение сроков вузовского образования

2. Основной целью современной системы образования является...
1. коррекция недостатков развития личности
2. развитие тех свойств личности, которые нужны ей и обще-ству для включения в социально ценную деятельность
3. формирование умения и желания учиться
4. помощь семье в воспитании детей

3. Основной структурной единицей педагогического процесса яв-ляется . . .
1. педагогическая технология
2. ученик
3. личность педагога
4. педагогическая задача

4. Документ, определяющий содержание образования определен-ного уровня и направленности, называется . . .
1. Образовательной программой
2. Учебным планом
3. Законом РФ «Об образовании»
4. Тематическим планом

5. Стандарт образования – это система параметров, характе-ризующих . . .
1. учебно-воспитательный план учителя
2. общественные идеалы
3. государственные нормы образованности
4. обязательства школы по образованию, развитию и воспита-нию учеников
6. Установите соответствие понятий и их определений.
1. Принципы обучения 1. Руководящие идеи, основные положения, требования к организации и реализации педа-гогического процесса
2. Методы 
обучения 2. Объективные, устойчивые, повторяющие-ся, существенные причинно-следственные связи между явлением и процессом, присущими педагогическому процессу 
3. Средства обучения 3. Способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения
4. Закономер-ности обучения 4. Материальные и идеальные объекты, ко-торые используются для усвоения знаний, формирования опыта познавательной и прак-тической деятельности

7. Важнейшим фактором развития педагогики высшей школы является. . . 
1. управление познавательной деятельностью
2. личная автономия студента
3. трудовое воспитание
4. научный потенциал

8. Комплекс принципов, методов, форм, приемов эффективного управления педагогическими системами называется педагоги-ческим . . .
1. планированием
2. менеджментом
3. прогнозированием
4. моделированием

9. Основным противоречием педагогического процесса является противоречие между. . .
1. знаниями и умениями учащихся
2. его идеальными целями и реальными результатами
3. педагогами и воспитателями
4. семьей и школой

10. Сопоставьте педагогическую категорию с ее определением.
самообразование 1. освоение системы знаний, умений, навыков, опыта познавательной практической деятель-ности
образование 2. специально организованное педагогическое взаимодействие, обеспечивающее формирова-ние необходимых социальных представлений, морально-волевых качеств, опыта, поведения
социализация 3. самостоятельное преобразование себя, своих знаний, умений, навыков
воспитание 4. усвоение человеком ценностей, норм, уста-новок, присущих в данное время обществу, социальной общности, группе и воспроизвод-ство им социальной связи и социального опыта
развитие 5. Процесс и результат количественных и ка-чественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека

11. Дидактика изучает. . .
1. Управление образовательными системами
2. Теорию обучения
3. Основы профессиональной подготовки
4. Теорию воспитания

12. Раздел педагогики, изучающий закономерности и принципы организации процесса обучения, называется . . .
1. дидактикой
2. управлением образовательными системами
3. теорией воспитания
4. педагогической технологией

13. Вид дополнительного профессионального образования, на-правленный на формирование готовности работника к выпол-нению более сложных функций, называется . . .
1. аттестацией
2. аспирантурой
3. повышением квалификации
4. докторантурой
14. Соответствие между принципом обучения и его характе-ристикой.
1. Принцип научно-сти 1. Процесс обучения стимулирует учащихся использовать полученные знания в решении практических задач.
2. Принцип нагляд-ности 2. Эффективность обучения зависит от це-лесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного ма-териала.
3. Принцип систе-матичности и по-следовательности 3. Содержание образования включает объ-ективные научные факты, теории и законы, отражает современное состояние наук.
4. Принцип связи обучения с практи-кой 4. Логического построение содержания и процесса обучения, предполагает препода-вание и усвоение знаний в определенном порядке и системе.
5. Принцип проч-ности 5. Учет особенностей развития учащихся, их реальных возможностей при организации обучения.
6. Принцип доступ-ности 6. Знания должны прочно закрепляться в памяти учеников, становиться частью их сознания, основой поведения и привычек.


15. Аспирантура и докторантура относятся к учреждениям...
1. высшего профессионального образования
2. общего образования
3. повышения квалификации и переподготовки
4. послевузовскому профессиональному образованию

16. К дополнительным образовательным учреждениям отно-сят. . .
1. Колледжи, техникумы, училища
2. Лицеи, гимназии, интернаты
3. Музыкальные и художественные школы, дома детского творчества, детские клубы и центры
4. Аспирантура, адъюнктура, интернатура
17. Обучение по углубленным образовательным программам происходит в . . .
1. Педагогическом колледже
2. Лицее
3. Образовательной средней школе
4. Коррекционной школе

18. Метод обучения – это . . .
1. типы учебных занятий
2. исходные закономерности, которые определяют организацию учебного процесса
3. упорядоченная деятельность педагога и учащегося, направ-ленная на достижение целей обучения
4. основные требования к организации процесса обучения

19. Под диверсификацией образовательных учреждений пони-мается . . .
1. многообразие типов образовательных учреждений и форм получения образования
2. передача ряда полномочий высших органов управления низшим
3. расширение штата администрации образовательного учреж-дения
4. введение элементов самоуправления в педагогическом кол-лектива

























Категория: Психология | Просмотров: 2266 | Добавил: basic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

krutoto.ucoz.ru
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz