ПОДГОТОВКА К СЕССИИ - 10 Февраля 2010 - Лекции
Пятница, 09.12.2016, 08:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Лекции

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ТАУ (Теория автоматического управления) [31]
лекции по ТАУ
Экология [151]
учебник
Бухгалтерский учет и налогообложение в строительстве [56]
Дементьев А.Ю. - Практическое пособие
Психология [104]
Пип
информатика [80]
с# Карли Ватсон
современные стулья [0]
новинки
Поиск
Главная » 2010 » Февраль » 10 » ПОДГОТОВКА К СЕССИИ
23:40
ПОДГОТОВКА К СЕССИИ
ПОДГОТОВКА К СЕССИИ

1. Тщательно соблюдайте общие требования умственного труда. Необходимо в период сессии улучшить питание, увеличить время сна на 1 час. Максимальную часть времени, отведенного для отдыха, проводите на свежем воздухе.
2. Если есть необходимость лечения, проведите его заблаго-временно или перенесите его на конец сессии.
3. Приготовьте хорошие учебники, конспекты, учебную программу по предмету. Все непонятные вопросы выясните до сессии.
4. Внушите себе (это особенно хорошо получается, когда внушаете кому-либо другому), что сессию можно и нужно ждать как праздник торжества своих способностей и трудолюбия. 
5. В период подготовки к экзамену по возможности избегайте разговоров, которые могли бы увеличить беспокойство за благополучный исход экзамена. Не преуменьшайте сами своих возможностей. Народная мудрость гласит: "Бодрость потерял - все потерял".
6. Правильно планируйте время на повторение материала. 
7. Материал по предмету необходимо повторить не менее 4 раз: просмотр, общая ориентировка, выявление известного и не-известного; восстановление в памяти основных положений, це-лостный охват этой системы; основательная работа с литературой, повторение, закрепление наиболее существенных теоретических положений, примеров, фактов; окончательный просмотр ма-териала.
8. Определение понятий, формулировки основных законо-мерностей, обозначение отдельных величин, основные формулы - это надо знать точно.
9. На консультацию необходимо приходить, даже если у Вас нет вопросов. На консультации преподаватель не только отвечает на вопросы, но и обращает внимание студентов на наиболее важ-ные разделы, которые надо твердо знать, на вопросы, которые наиболее слабо усвоены студентами, по опыту сдачи экзаменов предыдущими группами, на их типичные ошибки.
10. Шпаргалки. Сами по себе не приносят пользу, это не то же самое конспектирование, польза которого общеизвестна. Стремление сделать шпаргалку пригодной для незаметного поль-зования заставляет отказаться от требований, предъявляемых к хорошему конспекту. При записи шпаргалок память в значитель-ной мере выключается (человек подсознательно надеется на за-пись). Если время, которое тратится на изготовление шпаргалок, умело использовать для изучения материала, конечный результат будет значительно лучше, а главное, надежнее.
Любой экзаменатор всегда заметит, что студент пользуется шпаргалкой, и будет утеряно доброжелательное отношение пре-подавателя к такому студенту. Поэтому лучше без шпаргалки от-ветить на "удовлетворительно", чем со шпаргалкой оказаться за дверью аудитории, а то и университета.





























Категория: Психология | Просмотров: 807 | Добавил: basic | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

krutoto.ucoz.ru
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz